Сенсация: вино может быть крепче, чем написано на этикетке

Интересное открытие сделали американские специалисты – они убеждены, что большинство мировых производителей вин сознательно указывают на этикетках собственной продукции более низкий уровень алкоголя, чем это есть на самом деле.

По подсчетам экспертов из Соединенных Штатов, правду от потребителей предпочитают скрывать порядка 57% винодельческих компаний. При этом, как свидетельствуют результаты исследований, показатель на этикетке, как правило, превышает истинную крепость напитка примерно на 0,3%.

Чем же мотивировано подобное поведение виноделов? Дело в том, что на данный момент потребитель наиболее склонен к приобретению зрелого вина, обладающего насыщенным ароматом и богатым букетом. В то же время содержание алкоголя не должно быть высоким, в связи с чем спрос на более крепкие вина заметно снижается. Однако удовлетворить подобные требования не всегда представляется возможным, так как нынче урожай винограда созревает при очень высокой температуре воздуха. Из такого винограда получается далеко не слабоалкогольный напиток, что вынуждает производителей идти на маленький обман.

Вы мечтаете о стройной и подтянутой фигуре? Вступайте в ряды худеющих! На страничке http://www.mcvita.ru/pravilo/exercises.html вы найдете отличный комплекс упражнений для похудения.

Leave a comment

Your comment